Декстер Морган ведет двойную жизнь, которая тщательно скрыта за маской образцового судмедэксперта, работающего в полиции Майами. Внешне он – ценный сотрудник, помогающий расследовать преступления, но внутри него скрывается холодный и методичный серийный убийца, следующий строгому моральному кодексу, заложенному его приемным отцом-полицейским. Декстер не испытывает обычных человеческих эмоций – любовь, привязанность или раскаяние ему чужды. Вместо этого он находит удовлетворение в своей темной страсти – устранении тех преступников, которые избежали правосудия. Его ритуалы убийства доведены до совершенства: он тщательно выбирает жертв, обездвиживает их, аккуратно расчленяет тела и бесследно избавляется от останков, превращая каждое убийство в своего рода искусство. Эта система позволяет ему существовать в обществе, не вызывая подозрений, и даже строить поверхностные отношения с коллегами, включая его сестру Дебру, которая работает детективом и ничего не подозревает о второй жизни брата.
Однако хрупкое равновесие его существования нарушается, когда в Майами появляется загадочный преступник, чьи методы оказываются столь же изощренными, а возможно, и превосходят его собственные. Этот неизвестный, которого Декстер в своем внутреннем монологе называет «икс», начинает оставлять на местах преступлений следы, понятные только ему, словно бросая вызов. Впервые Декстер сталкивается с кем-то, кто не просто представляет угрозу, но вызывает у него странное чувство интереса и даже восхищения. Таинственный противник предлагает нечто вроде товарищеского состязания, заставляя Декстера выйти за рамки привычных ритуалов и столкнуться с собственной природой. Расследование превращается в личную дуэль, где каждая новая жертва или улика становится ходом в опасной игре. Декстер вынужден не только искать этого неуловимого убийцу, но и переосмыслить свои правила, ведь противник, кажется, знает о его темной стороне больше, чем кто-либо другой. Эта встреча угрожает раскрыть его секреты, поставить под удар тех, кого он номинально защищает, и заставить столкнуться с вопросом: что происходит, когда охотник сам становится целью?